Версия для слабовидящих 

Основные компоненты системы работы по перевоспитанию трудных учащихся

Система предупреждения отклонений в поведении и перевоспитании учащихся включает в себя следующие основные компоненты:

1.Выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, норм морали и права, отстающих в учебе в масштабе класса и школы
2.Определение причин отклонений в поведений в нравственном развитии, а также индивидуальных особенностей личности у выявленных школьников
3.Составление плана педагогической коррекции личности и устранении причин нравственной деформации, отклонений в поведении (определении цели педагогического воздействия, его средств, главных звеньев, этапов, исполнителей)
4.Изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми
5.Вовлечение трудных учащихся в различные виды положительной деятельности и обеспечение успеха в ней.
6.Изменение условий семейного воспитания.

Ваш отзыв

 
 
 
 

Смотрите также

Счетчик посетителей