Версия для слабовидящих 

Рекомендации по воспитанию положительной мотивации учения

1. Поддерживать положительную эмоциональную атмосферу в классе;
2. Включать гимназистов в коллективные формы разных видов деятельности;
3. Разъяснение общественной и личной значимости учения;
4. Расширение арсенала поощрений, подчеркивать малейшее достижение гимназиста, поддерживать проявление его инициативы;
5. Развитие целеполагания в учении;
6. Способствовать формированию адекватной самооценки (похвала и критика за конкретные действия и поступки);
7. Создавать такие учебные ситуации, в которых максимально может проявиться активность и инициатива школьников, творческое осмысление материала.
8. Формировать у гимназистов умение анализировать свои успехи и неудачи в конкретной задаче;
9. Развивать познавательные интересы;
10. Способствовать формированию рациональных приемов учебной работы;
11. Демонстрация доверия к возможностям учащегося;
12. Включение в работу элементов игры, дискуссии, вовлечение в нее всех учащихся;

Ваш отзыв

 
 
 
 

Смотрите также

Счетчик посетителей