Версия для слабовидящих 

Рекомендации по развитию разных типов интеллекта интеллекта

Print Friendly
Тип интеллекта

 

Математика, физика

 

Естественные науки

 

Чтение

 

Язык

 

Гуманитарные науки

 

Вербольно лингвисти-ческий

 

Чтение литературы по истории изобретений и открытий в области математики

 

Беседа о научных принципах конкретно­го открытия или изо­бретения

 

Чтение энциклопедии открытий и изобретений

 

Написание не­большого рассказа но тему «Что бы ты хотел изобрести?»

 

Написание реферата о соц.исторических условиях, в которых было совершено конк. науч. открытие

 

Логико — матема­тический

 

Изучение теоремы или формулы  использованной в конкретном изобретении

 

Построение гипотезы возможного нового изобретения

 

Чтение популярной книги о роли математики в научных открытиях

 

Описать проктич. ситуацию, которая бы вытекала из конкретн. открытия

 

Построить хронологическую табл. наиболее важных открытий в области математики

 

Визуально-пространст-венный

 

Построить график явления или геометри­ческую модель объек­та/ включенного в конкр. изобретение Нарисовать эскиз механизма, задейст­вованного в конкрет­ном изобретении

 

Прочитать иллюстрир. книгу об от­крытиях в области культуры/ искусст­во, дизайна

 

Составить словарь терминов открытий в области культуры/ искусства, архитек­туры

 

Выпустить красочно оформленную стенгазету/ посвященную открытиям в области общественных наук
Моторно-двига-тельный

 

Изобрести аппарат для измерения какого-либо мышечного па­раметра (силы, вынос­ливости,..)

 

Сконструировать физическую модель какого-либо техниче­ского изобретения

 

Прочитать инст­рукцию по экс­плуатации кон­кретного изобре­тения

 

Написать инструк­цию к эксплуатации самостоятельно сконструированной технической модели Создать и исполнить игро­вую пьесу или «историче­скую драму идей и людей» о конкретном открытии или изобретении

 

Музыкально-ритмический

 

Изучить матемот. ос­новы конструирования новых музыкальных инструментов Ознакомиться с на­учными основами записи электронной/ цифровой музыки Прочитать био­графию автора изобретения муз. инструмента

 

Написать слова к музыке/ посвящен­ной первооткр. и изобретателям

 

Прослушать новаторские музыкальные пооизведения из различных социально-исторических эпох
Межлич­ностный

 

Групповое исследова­ние математических основ какого-либо открытия Участие в дискуссии, посвященной науч­ным открытиям Прочитать статью о международном научном сотрудни­честве Провести конкурс но лучшую коллек­тивную пьесу об открытии Провести учебную дискус­сию о том, как рождаются научные открытия
Внутри-личност­ный

 

Самостоятельно со­ставить математиче­ские задачи, опираясь но результаты кон­кретного открытия

 

Разработать про­грамму для самостоя­тельного изучения научных основ конкр. изобретения

 

Прочитать книгу из серии ЖЗЛ об авторе какого-либо открытия или изобретения

 

Написать собст­венную автобио­графию кок извест­ного изобретателя

 

Дискуссия на тему «Что бы ты сделал, если бы изо­брел машину времени?»

 

Поделиться:

Ваш отзыв

 
 
 
 

Смотрите также

Счетчик